Жизнь проста. Это мы сложны. (raima) wrote,
Жизнь проста. Это мы сложны.
raima

  • Mood:

пересдача

седня экзамен по Базам Данных, а я уже ща знаю, что пойду на пересдачу :)
никогда не думала, что такое может случится когда весь мир против того чтоб я сдала 12 работ чтоб допуститься к экзамену.
а все началось с того, у меня полетела винда....я в тот момент делала 5ю работу..пришлось ставить новую винду и делать сначала.
один драгоценный день был потерян....
сделала все сначала и отправила преподу 6ю работу.. комп опять откинул копыта...тут уже мои возможности кончились тк я хз что случилось с ним. утром отвезли комп к мастеру, пробурчал что то про харды..и неясно есть ли возможность восстановить данные...
вечером привезли с восстановленной инфой..у меня тогда большущий камень свалился с плеч. .до дня Х оставалось 2 дня..я и подумала что успею сделать еще 6 работ.
я села и.....и комп снова ушел в небытие....
и тут еще ЖЖара
я со всеми разругалась.потом помирились))
я заболела впридачу.
комп спасли за 2000 ре
6 работ за 20 часов нереал
итог - моя 1я пересдача.))
мне надо еще 5 работ отослать чтоб к пересдаче допустится)))))))))))

Раньше было легче сдавать, по тетрадке учи и все. (с) Папа
Tags: сессия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments